Дополнительные занятия

"Ступеньки развития"
Школа – это новая ступенька в жизни ребенка. Дошкольник приобретает новый статус – он становится учеником. Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка к школе.
"Сказка из песка"
Песочная терапия – это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды – и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении с психологом. Игра в песок способна привлечь детей разного возраста.
"Развивай-ка"
Программа «Развивай-ка» разработана для развития познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр с использованием альбомов игр и заданий
"Умка"
Подготовка ребенка к школе – это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья. От того, как подготовлен ребенок к школе, во многом зависит, насколько успешно будет проходить его обучение в образовательном учреждении.
"Пластилиновое чудо"
С раннего возраста детей знакомят с пластилином: ребенок учится раскатывать его в руках, размазывать, сплющивать, вытягивать и скатывать, формируя примитивные фигуры и соединяя их между собой. Такой податливый материал, как пластилин, является идеальным инструментом для маленького творца.
"Школа волшебников"
Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественно-эстетическому развитию позволяет повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать творческие способности ребенка.
"Веселая палитра"
В современных условиях изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей с особыми образовательными потребностями.
"Волшебная сенсорика"
Сенсорное воспитание оказывает положительное влияние на развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, размере, положении в пространстве
"Хлопушки-топотушки"
В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений психофизического и речевого развития детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
"Бумажные фантазии"
Бумагопластика – новый вид изобразительной деятельности. Его можно считать синтезом разных видов изобразительной деятельности: лепки, аппликации, рисования, конструирования из бумаги, коллажа. Доступный материал, несложная техника выполнения работ не превышают возможностей детей с ОВЗ дошкольного возраста.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике